Знай!

Научись падать и научишься вставать. Научишься вставать всегда, и перестанешь падать!

четверг, 25 апреля 2013 г.

Вадим Старов: По глазам Бату Хасикова....

По глазам Бату, я почувствовал что он испугался


Это видео интервью скомпелировано одним из пользователей ютуба. Интервью интересное по многим причинам. в нем каждый видит то что хочет видеть. например кто-то считает что поединок договорной, кто то считает что Старов ничего не показал..  Все эти мнения лишь слова а не реальный факт , тк вопросы и сомнения все же остаются..

 
Выскажу свои вопросы, которые кому-то покажутся неуместными но все же:

1. Хасиков реальный чемпион, боец и я не хочу верить в то что он за деньги пойдет на договор с кем угодно. Если это не так, то чего стоят все чемпионства. Для меня Чемпионы типа Бату - почти небожители и отважные люди, у которых нужно учиться и стремиться к их уровню.
Старов не побоялся выйти против чемпиона. Сколько я продержусь против Хасикова? Вряд ли минуту. Старов простоял 2 минуты и ушел на своих двоих. Почему то Старова принято поносить (за глаза конечно). Не знаю что он за человек (хороший или плохой) я с ним лично не знаком, но если он выходит на не договорные бои против бойцов мирового уровня, о я за это его уважаю и это для меня главный критерий оценки его как бойца.

2. Хасиков мог бы прокомментировать этот поединок если бы счет заявления Старова ложью. Но Хасиков ничего не заявлял общественности. 

3. Старов на видео стоит в паре со многими единоборцами, и все подставные? Если это так то это позор не Старова а этих чемпионов. Продать свою репутацию - для бойца это ужас, хотя времена изменились и люди возможно тоже.

4. У Старова много недругов, а как говорят китайцы "Позволить себе иметь много друзей может каждый, а иметь много врагов может только воин". Воин ли Старов - вот главный вопрос, а не его безконтакт. Если Старов не подкупал бойцов (ну мало ли) - воин однозначно. Если подкупал - позор не его, а этих бизнес-бойцов.

Смотрите видео и делайте свои выводы:


Комментариев нет:

Отправить комментарий